Результат сотрудничества Риккардо Тиши и Вивьен Вествуд можно увидеть в рекламной кампании. Это первая коллаборация, выпущенная при новом креативном директоре дома Риккардо Тиши, пишет «Коммерсант». Сама коллекция посвящена британскому стилю и его наследию, а все вещи из нее созданы по принципу unisex.
Часть средств от реализации коллекции пойдет в Cool Earth, британский некоммерческий фонд по защите тропиков. Сама Вивьен персонализирует четыре эксклюзивных предмета, которые будут выставлены на аукционе в поддержку фонда. Вещи из коллекции Vivienne Westwood & Burberry уже доступны онлайн и в избранных бутиках Burberry по всему миру.
Часть средств от реализации коллекции пойдет в Cool Earth, британский некоммерческий фонд по защите тропиков. Сама Вивьен персонализирует четыре эксклюзивных предмета, которые будут выставлены на аукционе в поддержку фонда. Вещи из коллекции Vivienne Westwood & Burberry уже доступны онлайн и в избранных бутиках Burberry по всему миру.