Burberry запустил серию ежемесячных дропов

Бренд будет выпускать новые коллекции каждый месяц.
2033
Британский бренд Burberry объявил о переходе на ежемесячную систему дропов B series, пишет «Коммерсант». Так, 17 числа каждого месяца бренд будет презентовать новую коллекцию, выпущенную ограниченной серией, и первой на очереди станет линейка футболок и свитшотов, которая будет украшена монограммой Thomas Burberry.

Приобрести их можно через официальные аккаунты бренда в Instagram и Wechat, а также через приложения Line и Kakao. В начале осени Burberry сообщили о том, что впервые в истории марки будут продавать свои коллекции через соцсети. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burberry потянуло в Instagram

Бренд впервые использует социальные сети для продажи одежды. 

 
12.09
Игроки рынка

Burberry надоело уничтожать

Burberry перестанет уничтожать непроданные одежду и обувь.

06.09
В мире

Burberry уничтожает одежду

За прошедший год бренд уничтожил нераспроданную продукцию на $36 млн.
 
19.07
72698

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre