Lamoda уходит в офлайн

Одна из крупнейших интернет-компаний в России откроет офлайн-магазин в ТЦ «Атриум».

 
Lamoda запускает офлайн-магазин Lamoda Market, пишет retail.ru. Торговая точка начнет работу в первом квартале 2019 г. в центре Москвы в ТЦ «Атриум». Площадь магазина составит 1000 кв. м. Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение магазина будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», - говорит коммерческий директор Lamoda Эрик Коллиер. 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Lamoda выходит в офлайн

Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
29.06
Сделка

Lamoda купила бизнес

Онлайн-продавец одежды приобрел сеть пунктов выдачи у давнего партнера.

22.01
Игроки рынка

Онлайн-магазин Lamoda может привлечь инвестиции IFC

Международная финансовая корпорация (IFC) готова вложить до 10 млн евро в российский интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на торговле одеждой и обувью.
11.07

Комментарии экспертов


Роман Кокорев, ведущий консультант RealJet, об открытии офлайн магазина Lamoda:

Несмотря на активное развитие онлайн-шопинга, у традиционного ритейла остается ряд важных преимуществ, которых нет у интернет-продаж. Например, онлайн-шопинг не может удовлетворить «запрос на социальность», он не умеет развлекать или впеч... Далее
Наталья Блохина, директор департамента коммерческой недвижимости Point Estate, об открытии офлайн магазина Lamoda:

Я думаю, что выход офлайн-гиганта в лице Lamoda не сможет пошатнуть электронную коммерцию, ориентированную на потребителя поколения Y. Это пробный шаг ритейлера, который преследует законное желание увеличить объемы продаж и расширить целевую аудитори... Далее
Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости Российской гильдии управляющих и девелоперов, генеральный директор компании «IDEM-Консультанты по торговой недвижимости», о выходе Lamoda в офлайн

Конкуренция добралась и до e-commerce, поэтому интернет-магазины вынуждены искать новые формы взаимодействия с потребителями. Для онлайн-компании, которая занимается продажей одежды, обуви и аксессуаров, наличие офлайн-магазина становится очевидным ш... Далее
Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, об открытии офлайн магазина Lamoda

Lamoda – далеко не первый онлайн-ретейлер, экспериментирующий с офлайн-форматом. Так, некоторое время назад немецкий онлайн-лидер Zalando открыл свои офлайн-магазины одежды в формате аутлета, а летом 2018 г. был запущен первый beauty формат бре... Далее
Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве, об открытии офлайн магазина Lamoda:

Несмотря на ежегодный впечатляющий рост интернет-торговли,  офлайн – это  ¾ всех продаж (средний показатель по рынку, некоторые ритейл профили демонстрируют иные пропорции).  Для нас уже не новость, традиционный ритейл ... Далее
Ольга Вальчук, генеральный директор, «Региондевелопмент», о выходе Lamoda в офлайн

Очень показательная новость. Суть происходящего проясняет взаимоотношения между офлайн- и онлайн-сегментами. Они никогда не были строгими конкурентами, как это часто воспринималось и воспринимается сообществом, работающим в ретейле и торговой недвижи... Далее
Екатерина Дунаева, департамент торговой недвижимости инвестиционной компании KEY CAPITAL, об открытии офлайн магазина Lamoda

Как сообщил господин Коллиер, офлайн магазин Lamoda открывает некий шоурум – «шоппинг без громоздких пакетов», то есть рынок e-commerce скорее заметит рост товарооборота. Положительная динамика может быть достигнута за сче... Далее

73571

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre