Рестораны «Il патио» обновляются

«Росинтер» уже открыл тестовые точки на Таганской и на 1-й Тверской-Ямской улицах в Москве.
Сеть итальянских ресторанов «Il патио», которыми владеет «Росинтер ресторантс холдинг», ждет глобальная реновация, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление основателя «Росинтер ресторантс холдинга» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко. В заведениях изменится меню, интерьер, а также появятся конеры с итальянскими продуктами и вином.

Меню обновленных ресторанов оптимизировано на 15% за счет закусок и салатов. Основными «фишками» стали «три кита итальянской кухни: пицца, паста и вино. Все блюда в заведениях сети будут готовиться из свежесделанной пасты собственного производства. Основу линейки вин (90%) теперь составляют итальянские вина, которые поставляет крупнейший винный дом Италии – Zonin. Средний чек не изменится и составит 750 руб. на гостя с вином.

Конеры итальянских продуктов расположатся в зале. Тестовые точки с конерами уже открыты в Москве на Таганке и на 1-й Тверской-Ямской. В ближайшее время откроется конер на Ленинском проспекте. Ассортимент конеров составят итальянские продукты и блюда, которые входят в меню «Il патио»: свежая паста (стоимость – 220 руб.), равиоли (379 руб.), итальянское оливковое масло (от 799 руб.), соусы (от 299 руб.).

Поменяется и интерьер ресторанов: теперь в основе светлый и спокойный дизайн с живыми растениями и приглушенным светом, чтобы создать атмосферу уютной итальянской гостиной.

К концу 2018 г. в новой концепции будет работать 60% заведений сети, в 2019 г. – 80%. Инвестиции в обновление одного ресторана составят от 7–9 млн руб. (косметический ремонт для создания нового дизайна помещений) до 20 млн руб. (капитальный ремонт с заменой оборудования). Холдинг рассчитывает, что обновление «Il патио» позволит увеличить выручку сети как минимум на 10%.
Сейчас сеть итальянских ресторанов «Il патио» насчитывает 119 ресторанов, из них 56 – корпоративные, 63 франчайзинговые.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Росинтер» открыла 8 ресторанов в аэропортах

Компания обновила концепцию брендов и планирует открыть еще 9 ресторанов.
29.08
Игроки рынка

«Росинтер» развивает новый бренд

Компания планирует запустить сеть паназиатской кухни.
21.08
Игроки рынка

«Иль Патио» наращивает прибыль

Чистая прибыль оператора ресторанов «Иль Патио» выросла на 26,3%.

 
24.04
73588

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre