Издательство Clever, занимающееся выпуском детских книг, собирается в 2019 г. активизировать развитие розничной сети, пишет «Коммерсант». Предполагается, что в 2020 г. у издательства будет 20 собственных магазинов и 20 франшизных, а в 2022 г. компания рассчитывает увеличить число тех и других до 25, причем франшизные магазины планируется открывать в том числе в СНГ, Европе и США.
Франшизные магазины Clever будут монобрендовыми. Паушальный взнос составит 150 тыс. руб., вложения в запуск оцениваются в 600 тыс. руб. на ремонт, оборудование и арендные платежи, при этом издательство не планирует взимать роялти.
Франшизные магазины Clever будут монобрендовыми. Паушальный взнос составит 150 тыс. руб., вложения в запуск оцениваются в 600 тыс. руб. на ремонт, оборудование и арендные платежи, при этом издательство не планирует взимать роялти.