Консалтинговая компания «Знак» заключила эксклюзивный договор на брокеридж торговых площадей бизнес-центра WEST East в подмосковном Одинцово, сообщает пресс-служба компании. Девелопер объекта – компания «Аркада Строй».
Бизнес-центр WEST East - единственный на сегодняшний день объект класса «А», представленный в городе. Общая площадь комплекса – чуть более 14 тыс. кв. м, из которых порядка 2 тыс. кв. м отдано под галерею бутиков.
Это шестиэтажное здание, расположенное на пересечении ул. Маршала Неделина и ул. Молодежной, в 10-ти минут от ж/д станции Одинцово.
Часть торговых площадей в бутиковой галерее БЦ уже сданы. На первом этаже расположились ресторан EatMeat, пекарня «Лакма», обувной бутик, салон красоты и др. На втором - барбешоп Staggy Barber и сервисные арендаторы.
Как рассказала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак», на остальные площади планируется привлечь операторов деловой повседневной одежды международных брендов, студию иностранных языков, кафе формата Free flo и др. Одним из «якорей» торговой части БЦ может стать продуктовый супермаркет АВ Daily. Также рассматривается вариант привлечения в проект фитнес-оператора, ориентированный на аудиторию «средний+».
Бизнес-центр WEST East - единственный на сегодняшний день объект класса «А», представленный в городе. Общая площадь комплекса – чуть более 14 тыс. кв. м, из которых порядка 2 тыс. кв. м отдано под галерею бутиков.
Это шестиэтажное здание, расположенное на пересечении ул. Маршала Неделина и ул. Молодежной, в 10-ти минут от ж/д станции Одинцово.
Часть торговых площадей в бутиковой галерее БЦ уже сданы. На первом этаже расположились ресторан EatMeat, пекарня «Лакма», обувной бутик, салон красоты и др. На втором - барбешоп Staggy Barber и сервисные арендаторы.
Как рассказала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак», на остальные площади планируется привлечь операторов деловой повседневной одежды международных брендов, студию иностранных языков, кафе формата Free flo и др. Одним из «якорей» торговой части БЦ может стать продуктовый супермаркет АВ Daily. Также рассматривается вариант привлечения в проект фитнес-оператора, ориентированный на аудиторию «средний+».