10
дни
10
часы

Wainbridge построит офисный комплекс класса А

В состав МФК AQUATORIA на Ленинградском шоссе войдет офисный комплекс площадью 75 000 кв. м.
Международная девелоперская компания Wainbridge выводит на рынок офисный комплекс класса А расположенный по адресу Ленинградское ш., 69, сообщает пресс-служба компании.

Новый бизнес-центр войдет в состав многофункционального комплекса AQUATORIA общей площадью 180 000 кв. м.

Бизнес-центр спроектирован российским архитектурным бюро «ТПО Резерв».  Он представляет собой две независимые 20-этажные башни в форме подковы, объединенные стилобатной частью. Общая площадь, согласно проекту, составит 75 000 кв. м, арендуемая – 64 000 кв. м.  В комплексе помимо офисов предусмотрены помещения для размещения ресторана и столовой для арендаторов, конференц-зала, фитнес-центра, а также сопутствующей инфраструктуры. В стилобатной части расположатся парковочные зоны.

Начало строительства офисного здания запланировано на IV кв. 2018 г. Завершить строительные работы компания Wainbridge планирует в 2022 году. Для реализации бизнес-центра выбрано два со-эксклюзивных агентства — компании Cushman&Wakefield и CBRE.
 


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Wainbridge

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Москва – больше премиум-класса!..

Компания Wainbridge построит многофункциональный жилой комплекс с океанариумом на ул. Братьев Фонченко в Москве.
 
22.11
Сделка

ПИК достроит МФК на Поклонной горе

Компания Wainbridge, созданная основателем группы ПИК, стала партнером «БТА банка».
16.08
Управление недвижимостью

CBRE займется МФК «Ленинский 38»

Компания CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торговых площадей в МФК «Ленинский 38» на юго-западе Москвы
17.12
73796

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre