0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Urban Revivo выходит на российский рынок

Бренд одежды и аксессуаров Urban Revivo может выйти на российский рынок в 2019 году.
Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo планирует выйти на российский рынок в течение 2019 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на консультантов на рынке недвижимости. Предположительно, первый магазин появится в Москве, его площадь составит до 2 тыс. кв. м. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). В такой ценовой категории она будет конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, O`stin, Sela, Modis, Bershka.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 году, открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 года ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 года компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Rich Family выходит на рынок Москвы

Сеть детских товаров из Сибири откроет первый магазин в Москве.
07.12
Открытие

Британская pop-up платформа выходит в Россию

Платформа We Are Pop Up позволит магазинам снимать на несколько дней небольшие площади в любых объектах коммерческой недвижимости.
15.11
Игроки рынка

Castorama уходит из России

Компания Kingfisher, управляющая сетью магазинов товаров для ремонта Castorama, уходит с российского рынка.
21.11
73882

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre