10
дни
10
часы

Urban Revivo выходит на российский рынок

Бренд одежды и аксессуаров Urban Revivo может выйти на российский рынок в 2019 году.
Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo планирует выйти на российский рынок в течение 2019 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на консультантов на рынке недвижимости. Предположительно, первый магазин появится в Москве, его площадь составит до 2 тыс. кв. м. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). В такой ценовой категории она будет конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, O`stin, Sela, Modis, Bershka.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 году, открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 года ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 года компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Rich Family выходит на рынок Москвы

Сеть детских товаров из Сибири откроет первый магазин в Москве.
07.12
Открытие

Британская pop-up платформа выходит в Россию

Платформа We Are Pop Up позволит магазинам снимать на несколько дней небольшие площади в любых объектах коммерческой недвижимости.
15.11
Игроки рынка

Castorama уходит из России

Компания Kingfisher, управляющая сетью магазинов товаров для ремонта Castorama, уходит с российского рынка.
21.11
73882

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre