В 2019 г. ретейлер Mango будет активно открывать магазины расширенного формата. Это будут как собственные, так и франчайзинговые торговые точки, пишет fashionunited.ru. Данный шаг является частью стратегии компании, основанной на открытии более крупных магазинов и закрытии небольших.
На сегодняшний день открыто более 210 мегасторов Mango в 110 странах, 20 из которых были запущены в ушедшем году. Компания начала открывать расширенные магазины с 2013 г. Это торговые точки площадью 800 - 1500 кв. м., в которых представлены все или большинство линий ретейлера.
На сегодняшний день открыто более 210 мегасторов Mango в 110 странах, 20 из которых были запущены в ушедшем году. Компания начала открывать расширенные магазины с 2013 г. Это торговые точки площадью 800 - 1500 кв. м., в которых представлены все или большинство линий ретейлера.