Российская «дочка» Auchan — «Ашан Ритейл Россия» — отказывается от развития своей торговой сети в формате дрогери Lillapois, сообщает РБК со ссылкой на заявление директора по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Марии Курносовой.?
Сейчас у Lillapois работает два отдельно стоящих магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской. Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка» в Москве, планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.
Причина отказа от развития дрогери в решении сосредоточиться на гипермаркетах, работать над улучшением их ассортимента и сервиса. В частности, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики, люксовые бренды и интегрировать ассортимент магазинов Lillapois, который останется доступен в интернет-магазине.
Первый российский магазин Lillapois был открыт в ТЦ «Тройка» в Москве в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой и парфюмерией, но бытовая химия в нем появилась позднее. Auchan также развивает Lillapois в Италии с 2014 года, и на момент выхода на российский рынок она насчитывала 50 точек (сейчас на сайте указано, что их 23). Как анонсировал тогда руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, компания рассчитывает открывать до 20 магазинов в год.
Сейчас у Lillapois работает два отдельно стоящих магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской. Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка» в Москве, планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.
Причина отказа от развития дрогери в решении сосредоточиться на гипермаркетах, работать над улучшением их ассортимента и сервиса. В частности, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики, люксовые бренды и интегрировать ассортимент магазинов Lillapois, который останется доступен в интернет-магазине.
Первый российский магазин Lillapois был открыт в ТЦ «Тройка» в Москве в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой и парфюмерией, но бытовая химия в нем появилась позднее. Auchan также развивает Lillapois в Италии с 2014 года, и на момент выхода на российский рынок она насчитывала 50 точек (сейчас на сайте указано, что их 23). Как анонсировал тогда руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, компания рассчитывает открывать до 20 магазинов в год.