10
дни
10
часы

В ЦДМ на Лубянке три новых арендатора

В ЦДМ на Лубянке открылись магазин «Город игрушек», книжный магазин «Территория» и лавка настольных игр «Единорог».
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылось три новых магазина общей площадью 250 кв. Метров, сообщает пресс-служба «Галс-Девелопмент». 

В магазине для детей «Город Игрушек», расположенном на 5 этаже, представлены авторские куклы и популярные игрушки со всего мира - такие бренды как Mattel, Hasbro, Unimax, авторские куклы Tonner&Effanbee Doll, эксклюзивные коллекционные автомобили Yat Ming, роботы, карнавальные костюмы, деревянные игрушки Melissa&Doug, миниатюрная фарфоровая посуда Reutter Porzellan и другие.

Магазин «Единорог» на цокольном этаже специализируется на настольных играх от ведущих российских и зарубежных издательств, товарах для моделирования, головоломках, коллекционных карточных играх.

В магазине книг и товаров для хобби и творчества «Территория», расположенном на 3 этаже, представлены книжные новинки от ведущих издательств страны всех жанров и стилей.

В ЦДМ на Лубянке представлено более 150 магазинов, 10 развлекательных зон, 30 ресторанов, кафе и мест общественного питания.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Галс Девелопмент

Средний торговый центр

ЦДМ (Центральный Детский Магазин на Лубянке)

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ЦДМ на Лубянке открылось кафе с ледяной пещерой

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» начало работу детское кафе «Волшебная страна Ангария».
18.12
События

ЦДМ – новогодняя сказка стартовала

Главный атриум ЦДМ на Лубянке украсила новогодняя цирковая арена.
 
30.11
Открытие

В ЦДМ стало больше развлечений

В ЦДМ на Лубянке открылись новые развлекательные пространства.
15.11
74024

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre