Сеть гипермаркетов «Лента» увеличила совокупную выручку сети за 2018 год на 13,2% по сравнению в 2017 годом, до 413,5 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на отчет компании. Годом ранее она увеличилась на 19,2%.
Сопоставимые розничные продажи ретейлера выросли на 1,3% (годом ранее рост составил 0,9%), сопоставимые оптовые продажи — на 5,3% (показатель выделен в отчетности только в 2018 году).
В четвертом квартале 2018 года «Лента» увеличила выручку на 6,6% (до 119,5 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (112,1 млрд руб.).
Выручка от розничных продаж возросла на 11,3%, а от оптовых продаж сократилась на 50,7% (с 8,4 млрд руб. в четвертом квартале 2017 года до 4,2 млрд руб. в четвертом квартале прошлого года). Компания оперирует сравнительно небольшим оптовым бизнесом на протяжении пяти лет, который обеспечивает ей до 7% совокупной выручки.
Как поясняет в своем сообщении «Лента», развитие рынка оптовых продаж, в том числе существенные изменения в стратегии дистрибуции у небольшого числа ключевых оптовых поставщиков, привело к резкому падению продаж оптовым покупателям. В этом году компания ожидает дальнейшего сокращения оптового бизнеса.
Сопоставимые розничные продажи ретейлера выросли на 1,3% (годом ранее рост составил 0,9%), сопоставимые оптовые продажи — на 5,3% (показатель выделен в отчетности только в 2018 году).
В четвертом квартале 2018 года «Лента» увеличила выручку на 6,6% (до 119,5 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (112,1 млрд руб.).
Выручка от розничных продаж возросла на 11,3%, а от оптовых продаж сократилась на 50,7% (с 8,4 млрд руб. в четвертом квартале 2017 года до 4,2 млрд руб. в четвертом квартале прошлого года). Компания оперирует сравнительно небольшим оптовым бизнесом на протяжении пяти лет, который обеспечивает ей до 7% совокупной выручки.
Как поясняет в своем сообщении «Лента», развитие рынка оптовых продаж, в том числе существенные изменения в стратегии дистрибуции у небольшого числа ключевых оптовых поставщиков, привело к резкому падению продаж оптовым покупателям. В этом году компания ожидает дальнейшего сокращения оптового бизнеса.