Согласно данным исследования KPMG, российские компании стремятся наращивать собственные компетенции в области цифровых технологий. Однако сегодня лишь 34% компаний имеют сформировавшиеся центры компетенций по цифровым технологиям, пишет new-retail.ru. Среди наиболее популярных технологий, которые уже опробовали более 50% опрошенных компаний: роботизация, чат-боты, анализ больших данных и машинное обучение. В планах на ближайшие два года – дальнейшее развит...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.