Burger King потроллил McDonald’s

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. 

 
Burger King решила потроллить фирменный гамбургер McDonald’s и добавить в свое меню «Не БигМаки», пишет new-retail.ru. Новая линейка бургеров под названием «Не БигМаки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме.

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. Теперь европейские рестораны и кафе могут использовать это название в своих меню.

 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burger King даст бесплатный воппер в McDonald’s

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» начала работу на территории конкурента.
07.12
Игроки рынка

Burger King создал «Воппер» для собак

Сеть быстрого питания разработала блюдо для собак со вкусом бургера, приготовленного на гриле.
03.12
Проект

В Красноярске построят McDonald’s

В Красноярске хотят изменить границы территорий общего пользования из-за McDonald’s
19.11
74278

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre