Burger King потроллил McDonald’s

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. 

 
Burger King решила потроллить фирменный гамбургер McDonald’s и добавить в свое меню «Не БигМаки», пишет new-retail.ru. Новая линейка бургеров под названием «Не БигМаки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме.

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. Теперь европейские рестораны и кафе могут использовать это название в своих меню.

 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burger King даст бесплатный воппер в McDonald’s

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» начала работу на территории конкурента.
07.12
Игроки рынка

Burger King создал «Воппер» для собак

Сеть быстрого питания разработала блюдо для собак со вкусом бургера, приготовленного на гриле.
03.12
Проект

В Красноярске построят McDonald’s

В Красноярске хотят изменить границы территорий общего пользования из-за McDonald’s
19.11
74278

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre