Reebok опозорился со слоганом

Reebok призвал российских женщин «пересесть на мужское лицо».


 
Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят: «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram, пишет Lenta.ru.

Cоцсети взорвались от критики, увидев подачу кампании, и бренд тем самым обеспечил себе самую высокую цитируемость в СМИ. Через несколько часов ретейлеру пришлось удалить все рекламные снимки из Instagram. 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Aizel представил коллекцию Reebok x Pyer Moss

Концепт-стор Aizel представил эксклюзивную коллаборацию Reebok x Pyer Moss.
12.10
В мире

Бекхэм и Reebok выпустили коллекцию

Виктория Бекхэм создала первую коллекцию для Reebok.
24.01
Открытие

Adidas и Reebok пришли в архангельский «Макси

В ТРЦ «Макси» Архангельска зашла группа компаний Adidas.
 
17.08
74393

журнал CRE №3-4 (360-361)

1-29.02.2020
Канал "ДОМашний" В конце января Виталий Мутко, бывший вице-премьер правительства РФ и автор реформы долевого строительства, был назначен генеральным директором инвестиционной госкомпании «Дом.РФ».  От перемены мест слагаемых Уход Правительства РФ во главе с премьер-министром в отставку и дальнейшие перестановки изменили расстановку сил в сфере строительства.  Все выше и выше Ряд экспертов уже сейчас называют многоэтажные склады одним из самых пер...

подпишись НА эксклюзивные новости cre