Reebok опозорился со слоганом

Reebok призвал российских женщин «пересесть на мужское лицо».


 
2542
Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят: «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram, пишет Lenta.ru.

Cоцсети взорвались от критики, увидев подачу кампании, и бренд тем самым обеспечил себе самую высокую цитируемость в СМИ. Через несколько часов ретейлеру пришлось удалить все рекламные снимки из Instagram. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Aizel представил коллекцию Reebok x Pyer Moss

Концепт-стор Aizel представил эксклюзивную коллаборацию Reebok x Pyer Moss.
12.10
В мире

Бекхэм и Reebok выпустили коллекцию

Виктория Бекхэм создала первую коллекцию для Reebok.
24.01
Открытие

Adidas и Reebok пришли в архангельский «Макси

В ТРЦ «Макси» Архангельска зашла группа компаний Adidas.
 
17.08
74393

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre