Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят: «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram, пишет Lenta.ru.
Cоцсети взорвались от критики, увидев подачу кампании, и бренд тем самым обеспечил себе самую высокую цитируемость в СМИ. Через несколько часов ретейлеру пришлось удалить все рекламные снимки из Instagram.
Cоцсети взорвались от критики, увидев подачу кампании, и бренд тем самым обеспечил себе самую высокую цитируемость в СМИ. Через несколько часов ретейлеру пришлось удалить все рекламные снимки из Instagram.