ТДК «Смоленский Пассаж» порадует массажем

В ТДК «Смоленский Пассаж» открылся новый салон тайского массажа сети Wai Thai.
В торгово-деловом центре «Смоленский Пассаж», входящем в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, открылся новый салон тайского массажа сети Wai Thai, сообщает пресс-служба торгово-делового центра. Салон расположен на 4-м этаже торгово-делового центра.

В спа-салоне Wai Thai предлагаются классические тайские программы: традиционный тайский массаж, ойл-массаж, аромамассаж, теплый расслабляющий массаж горячим маслом или травяными мешочками. В спа-салонах можно заказать услуги шоколадного обертывания, массажи для похудения и слим-массажи в сочетании со специальным массажным кремом с красным перцем.

Торгово-деловой центр «Смоленский Пассаж» находится по адресу Смоленская площадь, д. 3, недалеко от станции метро «Смоленская». В центре работают более семидесяти бутиков, представляющих знаменитые отечественные и зарубежные торговые марки, такие как MAX&Co, МaxMara, Marina Rinaldi, Zodiac, Bosco Family, DA VINCI и многие другие. Также здесь работает танцевальный клуб GallaDance и фитнес-клуб World Class, рестораны White Rabbit, Luciano и Zodiac.


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Сафмар

Многофункциональная недвижимость

Смоленский пассаж

Поделиться

Материалы по теме

Проект

ТДЦ «Смоленский Пассаж - 2» представил новую концепцию

«Корпорация А.Н.Д.» совместно с «CBRE» рассказали о новой концепции торгово-делового центра.
28.09
Открытие

В «Смоленском Пассаже» открылся бутик Lorena Antoniazzi

В ТДК «Смоленский Пассаж» начал работу бутик женской одежды, каждая вещь в котором снабжена микрочипом.
24.09
Игроки рынка

«Смоленский Пассаж 2» откроют в апреле

Компания CBRE назначена консультантом второй фазы торгового центра «Смоленский Пассаж».
 
23.07
74432

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre