Падение продаж смартфонов в Китае в последнем квартале 2018 г. составило 9,7%, но у Apple этот показатель оказался вдвое выше — почти 20%, пишет «Коммерсант». Для китайского рынка все более отчетливой становится тенденция, когда крупные международные производители проигрывают конкуренцию местным брендам. Потому среди лидеров по продажам в Китае нет ни Samsung, ни Apple — более двух третей рынка занимают Huawei (29% рынка и +23,3% продаж),...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.