Gucci извинился за «расистский» джемпер

Пользователи соцсетей заставили бренд извиниться за «расистский» свитер.
 
2620
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле принес извинения за «расистский» джемпер. 7 февраля модный дом Gucci снял с продажи шерстяной свитер с высоким воротом после того, как пользователи соцсетей усмотрели в данной модели отсылки к расистским образам, а именно к блэкфейсу — карикатурному изображению темнокожих, ставшему одним из самых узнаваемых расистских символов, пишет портал fashionunited.ru.

Генеральному директору фэшн-бренда пришлось извиняться. «Тот факт, что вопреки моим намерениям этот свитер с воротником-маской вызвал ассоциации с расизмом, приносит мне боль». Микеле пояснил, что на создание этого предмета одежды его вдохновили образы «короля китча» Ли Бауэри и военный камуфляж. «Тем не менее, я сознаю, что порой наши действия могут привести к непреднамеренным последствиям. Поэтому необходимо полностью брать на себя ответственность за это», — цитирует Микеле издание Fashionista.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Gucci открыл книжный магазин в Нью-Йорке

Gucci продолжает экспериментировать с разными формами развлечения клиентов своей марки. 
 
14.02
Проект

Gucci откроет первый аутлет в России

Компания примеряет площадку на Новой Риге.
04.07
В мире

Gucci отправил студентов на баррикады

В новой рекламной компании бренда парижские студенты вышли на баррикады.
14.02
74496

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre