Компания Becar выиграла тендер на коммерческое управление и техническое обслуживание трех кварталов апартаментов, расположенных в ИЦ «Сколково», сообщает пресс-служба Becar Asset Management.
Фонд «Сколково» провел открытый тендер по выбору управляющей компании (УК) для кварталов апартаментов, находящихся в собственности дочернего общества Фонда. Критериями конкурса были не только стоимость эксплуатации, но и опыт компании по коммерческому управлению и техническому обслуживанию недвижимости.
Перед Becar поставлена задача наладить работу по сдаче в аренду юнитов совокупной площадью более 46 тыс. кв. м, расположенных в кварталах 9, 10, 11, и ведению взаимоотношений с арендаторами. Параллельно с этим УК должна обеспечить высокий уровень технического обслуживания кварталов, включая уборку помещений и территории, техническую эксплуатацию инженерных систем и вывоз бытовых отходов.
Мотивация Becar напрямую завязана на рост заполняемости и выручки от сдачи апартаментов в аренду. Добиться этого компания собирается, добавив к текущей системе управления кварталами подходы, применяемые в отрасли hospitality, а именно: внимание на развитие сервисной инфраструктуры, time management и постоянный сбор обратной связи от резидентов ИЦ «Сколково».
Фонд «Сколково» провел открытый тендер по выбору управляющей компании (УК) для кварталов апартаментов, находящихся в собственности дочернего общества Фонда. Критериями конкурса были не только стоимость эксплуатации, но и опыт компании по коммерческому управлению и техническому обслуживанию недвижимости.
Перед Becar поставлена задача наладить работу по сдаче в аренду юнитов совокупной площадью более 46 тыс. кв. м, расположенных в кварталах 9, 10, 11, и ведению взаимоотношений с арендаторами. Параллельно с этим УК должна обеспечить высокий уровень технического обслуживания кварталов, включая уборку помещений и территории, техническую эксплуатацию инженерных систем и вывоз бытовых отходов.
Мотивация Becar напрямую завязана на рост заполняемости и выручки от сдачи апартаментов в аренду. Добиться этого компания собирается, добавив к текущей системе управления кварталами подходы, применяемые в отрасли hospitality, а именно: внимание на развитие сервисной инфраструктуры, time management и постоянный сбор обратной связи от резидентов ИЦ «Сколково».