LC Waikiki позаботился о людях с нарушениями зрения

Турецкий бренд запустил в России приложение для людей с нарушениями зрения.
2499
Турецкий бренд одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания намерена сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет портал fashionunited.ru.

Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. Информация подается в аудиоформате. Загрузить приложение LCW Sense можно в Google Play и App Store.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРК «Москворечье» пришел LC Waikiki

ФПК «Гарант-Инвест» завершил смену якорных арендаторов в ТРК «Москворечье».
26.11
Игроки рынка

Турецкий LC Waikiki расширяется в России

Компания планирует открыть более 100 магазинов в России. 


 
13.03
Открытие

LC Waikiki удвоился в Петербурге

Магазин площадью 1,5 тыс. кв. м распахнул двери в ТРЦ «Охта Молл».

12.12
74620

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre