LC Waikiki позаботился о людях с нарушениями зрения

Турецкий бренд запустил в России приложение для людей с нарушениями зрения.
2511
Турецкий бренд одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания намерена сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет портал fashionunited.ru.

Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. Информация подается в аудиоформате. Загрузить приложение LCW Sense можно в Google Play и App Store.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРК «Москворечье» пришел LC Waikiki

ФПК «Гарант-Инвест» завершил смену якорных арендаторов в ТРК «Москворечье».
26.11
Игроки рынка

Турецкий LC Waikiki расширяется в России

Компания планирует открыть более 100 магазинов в России. 


 
13.03
Открытие

LC Waikiki удвоился в Петербурге

Магазин площадью 1,5 тыс. кв. м распахнул двери в ТРЦ «Охта Молл».

12.12
74620

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre