LC Waikiki позаботился о людях с нарушениями зрения

Турецкий бренд запустил в России приложение для людей с нарушениями зрения.
2557
Турецкий бренд одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания намерена сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет портал fashionunited.ru.

Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. Информация подается в аудиоформате. Загрузить приложение LCW Sense можно в Google Play и App Store.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРК «Москворечье» пришел LC Waikiki

ФПК «Гарант-Инвест» завершил смену якорных арендаторов в ТРК «Москворечье».
26.11
Игроки рынка

Турецкий LC Waikiki расширяется в России

Компания планирует открыть более 100 магазинов в России. 


 
13.03
Открытие

LC Waikiki удвоился в Петербурге

Магазин площадью 1,5 тыс. кв. м распахнул двери в ТРЦ «Охта Молл».

12.12
74620

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre