LC Waikiki позаботился о людях с нарушениями зрения

Турецкий бренд запустил в России приложение для людей с нарушениями зрения.
2671
Турецкий бренд одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания намерена сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет портал fashionunited.ru.

Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. Информация подается в аудиоформате. Загрузить приложение LCW Sense можно в Google Play и App Store.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРК «Москворечье» пришел LC Waikiki

ФПК «Гарант-Инвест» завершил смену якорных арендаторов в ТРК «Москворечье».
26.11
Игроки рынка

Турецкий LC Waikiki расширяется в России

Компания планирует открыть более 100 магазинов в России. 


 
13.03
Открытие

LC Waikiki удвоился в Петербурге

Магазин площадью 1,5 тыс. кв. м распахнул двери в ТРЦ «Охта Молл».

12.12
74620

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre