LC Waikiki позаботился о людях с нарушениями зрения

Турецкий бренд запустил в России приложение для людей с нарушениями зрения.
2623
Турецкий бренд одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания намерена сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет портал fashionunited.ru.

Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. Информация подается в аудиоформате. Загрузить приложение LCW Sense можно в Google Play и App Store.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРК «Москворечье» пришел LC Waikiki

ФПК «Гарант-Инвест» завершил смену якорных арендаторов в ТРК «Москворечье».
26.11
Игроки рынка

Турецкий LC Waikiki расширяется в России

Компания планирует открыть более 100 магазинов в России. 


 
13.03
Открытие

LC Waikiki удвоился в Петербурге

Магазин площадью 1,5 тыс. кв. м распахнул двери в ТРЦ «Охта Молл».

12.12
74620

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre