Турецкий бренд одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания намерена сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет портал fashionunited.ru.
Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. Информация подается в аудиоформате. Загрузить приложение LCW Sense можно в Google Play и App Store.
Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. Информация подается в аудиоформате. Загрузить приложение LCW Sense можно в Google Play и App Store.