HEINEKEN расширяет вендинговые продажи

HEINEKEN запускает продажи напитка Solar Power в московском метро.
3008
Компания HEINEKEN расширяет продажи через вендинговые автоматы, сообщает пресс-служба компании. В вендинговых автоматах в московском метро начались продажи натурального энергетического напитка Solar Power. На данный момент напиток доступен на 54 станциях с самым большим пассажиропотоком, среди них «Китай-город», «Сухаревская», «Серпуховская», «Марксистская» и «Римская».

Для HEINEKEN это не первый опыт продаж через вендинговые аппараты. Ранее компания использовала этот канал, запустив продажи безалкогольного радлера Gosser Lemon Radler и безалкогольного пива Heineken 0.0.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Coca-Cola поделилась итогами

Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% до 2 млрд литров по итогам 2018 года.
21.02
Сделка

Режиссёры займутся вендингом с «Шоколадницей»

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса.

11.02
Открытие

HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
02.10
74625

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre