HEINEKEN расширяет вендинговые продажи

HEINEKEN запускает продажи напитка Solar Power в московском метро.
2903
Компания HEINEKEN расширяет продажи через вендинговые автоматы, сообщает пресс-служба компании. В вендинговых автоматах в московском метро начались продажи натурального энергетического напитка Solar Power. На данный момент напиток доступен на 54 станциях с самым большим пассажиропотоком, среди них «Китай-город», «Сухаревская», «Серпуховская», «Марксистская» и «Римская».

Для HEINEKEN это не первый опыт продаж через вендинговые аппараты. Ранее компания использовала этот канал, запустив продажи безалкогольного радлера Gosser Lemon Radler и безалкогольного пива Heineken 0.0.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Coca-Cola поделилась итогами

Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% до 2 млрд литров по итогам 2018 года.
21.02
Сделка

Режиссёры займутся вендингом с «Шоколадницей»

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса.

11.02
Открытие

HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
02.10
74625

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre