HEINEKEN расширяет вендинговые продажи

HEINEKEN запускает продажи напитка Solar Power в московском метро.
Компания HEINEKEN расширяет продажи через вендинговые автоматы, сообщает пресс-служба компании. В вендинговых автоматах в московском метро начались продажи натурального энергетического напитка Solar Power. На данный момент напиток доступен на 54 станциях с самым большим пассажиропотоком, среди них «Китай-город», «Сухаревская», «Серпуховская», «Марксистская» и «Римская».

Для HEINEKEN это не первый опыт продаж через вендинговые аппараты. Ранее компания использовала этот канал, запустив продажи безалкогольного радлера Gosser Lemon Radler и безалкогольного пива Heineken 0.0.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Coca-Cola поделилась итогами

Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% до 2 млрд литров по итогам 2018 года.
21.02
Сделка

Режиссёры займутся вендингом с «Шоколадницей»

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса.

11.02
Открытие

HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
02.10
74625

журнал CRE 9-10 (345-346)

1-31.05.2019
CRE Special: когда рынок перейдет на цифру? 10 апреля состоялось очередное мероприятие CRE Special, на этот раз посвященное цифровому будущему рынка недвижимости.  Складской подъем 9 апреля состоялась ежегодная складская конференция, организованная CRE Event при поддержке компаний RosLogistics, Constructor Rus, АКФ Профессионалы, KR Properties и Skaldman. Ведущие игроки рынка складской и индустриальной недвижимости собрались в Немецком центре промышленности и торговли, чтобы обсуди...

подпишись НА эксклюзивные новости cre