HEINEKEN расширяет вендинговые продажи

HEINEKEN запускает продажи напитка Solar Power в московском метро.
3047
Компания HEINEKEN расширяет продажи через вендинговые автоматы, сообщает пресс-служба компании. В вендинговых автоматах в московском метро начались продажи натурального энергетического напитка Solar Power. На данный момент напиток доступен на 54 станциях с самым большим пассажиропотоком, среди них «Китай-город», «Сухаревская», «Серпуховская», «Марксистская» и «Римская».

Для HEINEKEN это не первый опыт продаж через вендинговые аппараты. Ранее компания использовала этот канал, запустив продажи безалкогольного радлера Gosser Lemon Radler и безалкогольного пива Heineken 0.0.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Coca-Cola поделилась итогами

Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% до 2 млрд литров по итогам 2018 года.
21.02
Сделка

Режиссёры займутся вендингом с «Шоколадницей»

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса.

11.02
Открытие

HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
02.10
74625

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre