Москве добавят тележек с выпечкой

Право торговать чаем и выпечкой на центральных улицах Москвы получат победители аукционов.
 

Право торговать с 28 тележек на центральных площадях, бульварах и улицах Москвы получат победители электронных аукционов. Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

В осенне-зимний период с тележек можно торговать выпечкой и горячими напитками, в весенне-летний период – мороженым, рассказал об условиях сделки руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Москва реализует право торговли с тележек начиная с 2016 г. За это время состоялось более 200 электронных аукционов. Возможность торговать на благоустроенных пешеходных улицах привлекает все большее количество предпринимателей. И если в 2017 г/ за право торговли с тележки боролись по 3 участника, то в прошлом году на аукцион выходили по 4-5 участников»,рассказал Геннадий Дёгтев.

По итогам объявленных аукционов тележки появятся на улицах Новый Арбат, Сретенка, Никольская, Волхонка, Советской Армии, Большая Лубянка, Сущевский вал, на Чистопрудном бульваре и Никитских воротах, Краснопресненской набережной. 

Начальная цена права торговли зависит от локации – от 9,7 тыс. руб. за лот на Сущевском валу до 11,5 тыс. руб. за тележку на Никольской улице.



иГРОКИ РЫНКА

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Дёгтев Геннадий

Государственная/городская структура

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

В парках Москвы откроют 65 новых кафе

65 заведений общепита откроют в десяти парках и усадьбах Москвы победители городских аукционов.
16.01
Аукцион

Московские парки готовятся к лету

Около 400 киосков под кафе и развлекательные услуги разыграют на городских торгах в первом полугодии.
 
12.02
Аукцион

Парковкам добавят напитков

Право на размещение автоматов с напитками на плоскостных парковках в Москве разыграют на аукционе.
 
14.01
74632

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre