«Максидом» вышел на рынок Москвы

Петербургский DIY-ретейлер «Максидом» открыл первый магазин в Котельниках Московской области.
Петербургский DIY-ретейлер «Максидом» вышел на московский рынок, открыв гипермаркет в Котельниках Московской области (Белая Дача), сообщает РБК со ссылкой на заявление Марии Евневич, члена совета директоров ООО «Максидом».

Два года назад «Максидом» купил производственную площадку у компании «Нидан Соки», в том числе складской комплекс в Котельниках площадью 30 тыс. кв. м и провел его перепланировку. Площадь торгового зала составляет 9,9 тыс. кв. м, площадь распределительного центра — 10 тыс. кв. м без учета административных помещений площадью 5,7 тыс. кв. м. Еще 7,9 тыс. кв. м «Максидом» планирует отвести под центр дистанционной торговли. Рядом с торговым объектом расположена парковка на 420 машиномест. Объем инвестиций в гипермаркет составил 2,4 млрд руб.

Ассортимент магазина составляет 60 тыс. наименований. Отличием «Максидома» от других DIY-магазинов в Москве Мария Евневич назвала большой ассортимент посуды, мебели, бытовой техники и товаров для дома. Главными конкурентами «Максидома» на московском рынке будут, как и в Петербурге, Leroy Merlin и «Петрович».

Магазин в Москве — пятнадцатый в сети «Максидом». Девять гипермаркетов ретейлера работают в Петербурге, также у компании по одному объекту в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Уфе. Оборот ООО «Максидом» в 2017 году составил 20,9 млрд руб. Прирост оборота компании «Максидом» по итогам 2018 года составил 10,7% по стране, и 9,8% — в Петербурге.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Terranova откроет в Москве дебютный Outlet

Магазин сети Terranova в формате Outlet станет первым и единственным в столичном регионе.
14.02
Открытие

Urbantiger дебютирует в столице

Первый магазин Urbantiger расположился на площади 120 кв. метров в ТЦ «Метрополис».



 
29.12
Проект

Urban Revivo выходит на российский рынок

Бренд одежды и аксессуаров Urban Revivo может выйти на российский рынок в 2019 году.
09.01

Комментарии экспертов


Анна Данченок, руководитель практики стратегического консультирования в секторе недвижимости, PwC в России, о DIY-сетях:

Именно DIY-гипермаркеты являются сегодня основным местом покупки строительных материалов и товаров для дома московскими покупателями, опережая строительные рынки, магазины шаговой доступности и специализированные интернет-магазины. Асс... Далее

74669

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre