«Пятерочка» запустила доставку продуктов

Сеть «Пятерочка» совместно с Dostavista.Market начала тестировать экспресс-доставку продуктов.
3689
Сеть «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, сообщается на его сайте.  

Сеть начала тестировать экспресс-доставку продуктов из 29 магазинов на юго-западе Москвы. Пилотный проект предполагает доставку продуктов из «Пятерочки» в радиусе около 3 км вокруг универсама. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

Стоимость доставки — 99 рублей. При этом в 2018 году средний чек в «Пятерочке» был лишь в 3,5 раза больше — 349,6 рубля.

Как объяснили в компании X5 Retail Group, владеющей сетью, по результатам тестирования ретейлер намерен оценить интерес к такой услуге и «изучить детали организации процесса в магазинах сети». Условия сотрудничества с Dostavista он не раскрыл.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Ozon снизил тарифы на доставку

OZON оптимизировал ряд процессов, перераспределил маршруты доставки в постаматы и изменил систему приемки товаров от поставщиков, за счет чего стоимость доставки снова снизилась.Сниженные тарифы доступны только при онлайн-оплате на сайте.
25.02
Проект

Bringly доставит продукты из-за границы

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
22.02
Открытие

Dostavista запустила маркетплейс

Служба срочной доставки Dostavista запустила приложение, где можно заказать товары из ближайших магазинов.
11.02
74694

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre