«Пятерочка» запустила доставку продуктов

Сеть «Пятерочка» совместно с Dostavista.Market начала тестировать экспресс-доставку продуктов.
3650
Сеть «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market, сообщается на его сайте.  

Сеть начала тестировать экспресс-доставку продуктов из 29 магазинов на юго-западе Москвы. Пилотный проект предполагает доставку продуктов из «Пятерочки» в радиусе около 3 км вокруг универсама. Обеспечивать ее будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

Стоимость доставки — 99 рублей. При этом в 2018 году средний чек в «Пятерочке» был лишь в 3,5 раза больше — 349,6 рубля.

Как объяснили в компании X5 Retail Group, владеющей сетью, по результатам тестирования ретейлер намерен оценить интерес к такой услуге и «изучить детали организации процесса в магазинах сети». Условия сотрудничества с Dostavista он не раскрыл.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Ozon снизил тарифы на доставку

OZON оптимизировал ряд процессов, перераспределил маршруты доставки в постаматы и изменил систему приемки товаров от поставщиков, за счет чего стоимость доставки снова снизилась.Сниженные тарифы доступны только при онлайн-оплате на сайте.
25.02
Проект

Bringly доставит продукты из-за границы

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
22.02
Открытие

Dostavista запустила маркетплейс

Служба срочной доставки Dostavista запустила приложение, где можно заказать товары из ближайших магазинов.
11.02
74694

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе

подпишись НА эксклюзивные новости cre