ТВК «Калина Молл» открылся во Владивостоке

Торгово-выставочный комплекс «Калина Молл» начал работу во Владивостоке.
Торгово-выставочный комплекс «Калина Молл» открылся во Владивостоке, сообщает пресс-служба компании CBRE, эксклюзивного консультанта по сдаче в аренду и маркетингу торгово-выставочного комплекса.

Собственником проекта является приморская девелоперская компания «АРТАЯР». К моменту открытия в комплексе практически не осталось вакантных площадей. Вместе с комплексом открылось около 80% магазинов, при этом договоры аренды подписаны практически на 100% площадей.

Арендаторами комплекса стали крупнейшие международные и федеральные сети: полноформатный продуктовый гипермаркет «САМБЕРИ» площадью 10 000 кв. м,  многозальный кинотеатр «Киномакс» (3 474 кв. м), в составе которого также будет новый для региона премиальный формат кинозала - IMAX Sapphire, М.видео, Л’Этуаль, Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Marks&Spencer, Calvin Klein Jeans, re:Store, Henderson, Спортмастер, Снежная Королева, Леонардо и другие известные бренды, многие из которых впервые откроют свои двери жителям и гостям Владивостока. Кроме того, в комплексе заработают три развлекательные зоны, 10 разнообразных кухонь на фудкорте и три модных ресторана, что позволит «Калина Молл» стать не просто центром шоппинга, но и центром отдыха, встреч и семейного досуга для жителей и гостей столицы Приморья. Ожидаемый поток покупателей составит более 30 000 человек в день.

Для удобства покупателей рядом с «Калина Молл» организована новая остановка общественного транспорта, установлен дополнительный светофор.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Калина» во Владивостоке наполняется «якорями»

Договоры аренды помещений ТРЦ подписали «Эльдорадо», «Киномакс» и «Л’Этуаль». Совокупная площадь, занятая новыми арендаторами превышает 6 тыс. кв. м.

14.11
Открытие

Marks & Spencer дебютирует во Владивостоке

Во Владивостоке откроется первый магазин сети Marks & Spencer.
22.02
Проект

ТРЦ FORUM расширится в два раза

ТРЦ FORUM в Улан-Удэ в два раза увеличивает торговую площадь.
28.02
74744

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre