ТРЦ «Калина Молл» во Владивостоке получила якорных арендаторов, сообщают девелоперская компания ООО «Артаяр» из Приморья и международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду площадей ТРЦ.
Так, 1,74 тыс. кв. м арендовала компания «Эльдорадо», 3474 кв. м займет многозальный кинотеатр «Киномакс», а сеть магазинов «Л’Этуаль» разместится на 1 065 кв. м. Концепция ТРЦ «Калина Молл» включает также полноформатный продуктовый гипермаркет «САМБЕРИ» площадью 10 тыс. кв. м. В настоящее время на объекте завершаются работы по вводу внешних инженерных сетей, закрытию контура здания и монтажу зенитных фонарей. Строительные работы выполнены на 60%. В начале 2017 г. планируется приступить к внутренней отделке помещений, а открытие проекта запланировано на ноябрь 2017 г.
Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль): «Национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль открывает флагманский универмаг: уникальное торговое пространство на территории торгово-развлекательного центра «Калина Молл». Новый Л’Этуаль во Владивостоке – это огромный выбор, современный дизайн и доступные цены».
Карен Матевосян, директор департамента развития, строительства и открытия новых магазинов компании «Эльдорадо»: «В рамках реализации проекта экспансии мы ставим перед собой довольно амбициозные цели, поэтому открытие нового магазина в стратегически важном городе Владивостоке ? задача повышенной ответственности. Мы отдали предпочтение ТЦ «Калина Молл», учитывая его удобное расположение, ожидаемо высокий трафик и степень соблюдения всех норм строительства и функционирования современного торгового центра».
Анастасия Шаркова, заместитель директора отдела региональных торговых помещений CBRE в России: «Желание будущих якорных арендаторов открыть флагманские магазины в проектееще раз подтверждает тот факт, что ТРЦ «Калина Молл» станет первым профессиональным торговым комплексом во Владивостоке с современным концептом и дизайном. Мы искренне надеемся, что остальные ритейлерыне упустят единственный шанс занять свою нишу во Владивостоке, пока другие игроки рынка не готовы выходить на Дальний Восток. Мы уверены, всё самое интересное еще впереди».