CBRE займется ТРК «МЕГАМАГ» в Ростове-На-Дону

Международная консалтинговая компания назначена эксклюзивным консультантом торгово-развлекательного комплекса, вторая очередь которого откроется во втором квартале 2017 г.

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду второй очереди торгово-развлекательного комплекса «МЕГАМАГ» в Ростове-на-Дону, девелопером которого является концерн «Единство».

Проект «МЕГАМАГ» представляет собой три очереди торговых площадей общей площадью 110 тыс. кв. м. Первая очередь общей площадью 40,3 тыс. кв. м и арендуемой 31 тыс. кв. м была открыта в декабре 2009 г., вместив в себя более 100 магазинов, и стала очень популярной среди жителей Ростова-на Дону, а также его ближайших пригородов, сообщает пресс-служба CBRE.

Вторая очередь проекта «МЕГАМАГ», консультантом которой выступает CBRE, откроется во II кв. 2017 г. Общая площадь второй очереди ТРК составляет 54 тыс. кв. м, арендуемая площадь составляет 40 тыс. кв. м. В этой части комплекса разместятся 10-зальный кинотеатр Киномакс, фэшн-галерея, состоящая более, чем из 100 магазинов, обширный фудкорт, многочисленные кафе и рестораны, вместительная парковка на 2,5 тыс. машиномест. В проекте планируется также уделить значительное внимание развлекательной составляющей: помимо кинотеатра, в ТРК «МЕГАМАГ» запланировано размещение детской  развлекательной зоны площадью более 3,5 тыс.  кв. м.

Оксана Петрова, заместитель управляющего директора отдела торговых помещений, CBRE: «Несмотря на то, что Ростов-на-Дону является городом-миллионником, в котором уже представлено несколько крупных торговых объектов, количество качественных торговых площадей все еще является недостаточным и не охватывает полностью город. Таким образом, потенциал для строительства нового качественного торгового комплекса и выхода новых розничных сетей, сохраняется. Первая очередь «МЕГАМАГА» уже завоевала популярность у жителей города, а открытие второй очереди с полноценным пулом качественных операторов, в том числе с крупной развлекающей составляющей, состоящей из кинотеатра и детского развлекательного центра, выведет проект на принципиально новый уровень и обеспечит возможность полноценного досуга и шоппинга жителям Ростова-на-Дону, а также прилегающих районов».

Евгений Наумов, директор по развитию ТРК «МЕГАМАГ» прокомментировал: «Наш торговый комплекс имеет отличное расположение. К нему удобно и легко добраться, как из центра города, так и из пригорода Ростова, из чего и складывается очень высокий показатель зоны охвата. Помимо этого, завершение проекта расширения Ворошиловского моста до 6 полос в 2017 году, сделает доступ к ТРК еще более быстрым, а запланированные инфраструктурные изменения (в частности, строительство поблизости стадиона FIFA к чемпионату мира по футболу 2018 года, создание спортивно-рекреационной зоны площадью 45 г , а также расширение зоны жилой застройки) повысят интерес к проекту и обеспечат ему высокий покупательский траффик. Уверен, что наше сотрудничество с CBRE станет успешным, и с их помощью мы сможем представить в нашем проекте самых интересных и качественных операторов».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ещё один тысячник откроется в ТРК «Мегамаг»

Более 1 тыс. кв. м в ростовском торговом центре займет магазин Zolla.

25.08
Игроки рынка

«Мегамаг» получит вторую очередь

Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей.
26.02
Сделка

CBRE расширяется в «Москва-Сити»

Общая площадь, арендуемая консалтинговой компанией в башне «ОКО», достигает теперь 1,5 тыс. кв. м.

14.10
Переговоры

CBRE найдет покупателя на активы Immofinanz

Австрийская компания рассчитывает получить от продажи российских торговых центров не менее 1,1 млрд евро.

11.10
41390

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre