CBRE расширяется в «Москва-Сити»

Общая площадь, арендуемая консалтинговой компанией в башне «ОКО», достигает теперь 1,5 тыс. кв. м.

Международная консалтинговая компания CBRE, офис которой находится на 29 этаже бизнес-центра класса А «ОКО» в ММДЦ «Москва-Сити», арендовала дополнительные офисные площади, сообщает пресс-служба компании.

Переезд CBRE в бизнес-центр «ОКО» состоялся в августе 2015 г. Спустя год компания расширяет свой офис на 20% для дальнейшего развития бизнеса. Таким образом, общая площадь офиса компании CBRE составляет около1,5 тыс. кв. м. Договор заключен сроком на 6 лет.

Архитектурные решения разработаны компанией CBRE. Отделка нового офиса CBRE выполняется девелопером МФК «ОКО», компанией Capital Group, под руководством отдела управления строительством CBRE в России.

Общая площадь комплекса, состоящего из двух башен: жилой (86 этажей) и офисной (49 этажей), составляет 110 тыс. кв. м.

Владимир Пинаев, генеральный директор CBRE в России, так прокомментировал расширение офиса:

«Глобальная платформа компании CBRE и лидирующая команда профессионалов позволяет нам развивать бизнес консалтинговых услуг в области недвижимости в России, несмотря на экономический спад. Расширение офиса подтверждает наши инвестиции в рост компании».



иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Пинаев Владимир

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Девелопмент

Capital Group

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

CBRE найдет покупателя на активы Immofinanz

Австрийская компания рассчитывает получить от продажи российских торговых центров не менее 1,1 млрд евро.

11.10
Игроки рынка

CBRE займется крупнейшим ТРЦ Красноярска

Компания назначена эксклюзивным консультантом по сдаче площадей объекта в аренду.

04.10
Назначения

CBRE усиливает отдел офисной недвижимости

Александр Пятин назначен на должность директора направления продаж в отдел по работе с офисными помещениями. 

12.07
41289

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre