CBRE усиливает отдел офисной недвижимости

Александр Пятин назначен на должность директора направления продаж в отдел по работе с офисными помещениями. 

Александр Пятин создаст направление продаж офисной недвижимости в отделе офисных помещений CBRE, сообщает пресс-служба компании.

В обязанности Александра в компании CBRE входит развитие интегрированной платформы и взаимодействие со стратегическими клиентами компании для увеличения объема сделок купли-продажи для всех транзакционных департаментов компании.

Александр Пятин имеет восьмилетний опыт работы в области недвижимости. До своего прихода в компанию CBRE Александр 5 лет работал в компании Cushman&Wakefield, где возглавлял направление продаж и приобретений. За время своей работы Александр Пятин успешно работал с ключевыми игроками рынка, такими как MR GROUP, O1 Properties, Группа ПСН, Газпром, Сбербанк и ВТБ. Его большой опыт и глубокое знание рынка коммерческой недвижимости создают крепкий фундамент для успешного будущего направления продаж и приобретений в компании CBRE в России.

Среди реализованных проектов с участием Александра стоит отметить такие знаковые проекты, как институциональные продажи офисных проектов «Нахимовский, 58» и «Бронная Плаза», реализация объектов портфеля компании MR GROUP, а также МФК YE`S от ГК «Пионер». Кроме этого под его руководством был реализован ряд больших сделок с крупнейшими российскими компаниями, такими как Газпром и Сбербанк.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В CBRE новый директор по развитию бизнеса

Андрей Петров работал в Knight Frank Россия 14 лет.

11.07
Рейтинг

CBRE прогнозирует подорожание аренды складов

Средняя арендная ставка складских помещений может вернуться к отметке 4,5 тыс. руб. за 1 кв. м в год при улучшении состояния экономики в РФ.

03.06
В мире

CBRE приобрела 49% WTW

Малазийская консалтинговая компания после завершения сделки будет называться CBRE | WTW.

27.05
40157

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre