В CBRE новый директор по развитию бизнеса

Андрей Петров работал в Knight Frank Россия 14 лет.

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет о новом назначении: Андрей Петров назначен на должность директора по развитию бизнеса.

Имея многолетний опыт и обширную базу контактов в сфере недвижимости, Андрей будет укреплять отношения с существующими и новыми клиентами CBRE, а также усиливать комплексные продажи по всем направлениям бизнеса компании.

Андрей работает на рынке коммерческой недвижимости 17 лет и обладает уникальным опытом и глубоким знанием рынка коммерческой недвижимости. За время работы в недвижимости Андрей принимал участие в более чем 100 транзакциях (включая договоры купли-продажи и аренды), консультируя российские и международные корпорации. Основные клиента Андрея, это такие крупные игроки рынка, как: О1 Group, Forum Properties, ЗАО «Тема», Lukoil Overseas, Raiffeisen Evolution, Immofinanz Group, Алкон, ВТБ Капитал, Hines.

До CBRE Андрей 14 лет работал в компании Knight Frank Россия, где с 2008 года являлся заместителем генерального директора. В круг его обязанностей входило управление коммерческими подразделениями компании и работа с ключевыми международными и российскими клиентами, осуществление инвестиционного консалтинга, структурирование сделок с недвижимостью, инвестиционный анализ и реализация крупномасштабных инвестиционных проектов.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Банки

Российский капитал

Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

CBRE прогнозирует подорожание аренды складов

Средняя арендная ставка складских помещений может вернуться к отметке 4,5 тыс. руб. за 1 кв. м в год при улучшении состояния экономики в РФ.

03.06
В мире

CBRE приобрела 49% WTW

Малазийская консалтинговая компания после завершения сделки будет называться CBRE | WTW.

27.05
Назначения

CBRE укрепляет команду торговых помещений

К компании присоединились Марина Малахатько и Марина Чернякова.

26.02
40147

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre