«Почта России» заказала разработку новой международной стратегии, сообщает РБК со ссылкой на информацию о конкурсе на выбор поставщика на портале госзакупок. Максимальная цена контракта составляет 4,98 млн руб. «Почта России» рассчитывает на «расширение спектра» оказываемых ею услуг на международном рынке, развитие продуктовой линейки и, как следствие, увеличение выручки, следует из конкурсного задания.
Согласно конкурсной документации, «Почта России» просит консультантов оценить три варианта своего возможного международного развития: создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом; создание линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов для маркетплейсов (пилотный запуск и обкатка должны проходить в связке со стратегическим зарубежным партнером); развитие сервиса экспорта (организации каналов поставки российских товаров за рубеж). Отдельной задачей вынесен сравнительный анализ непочтовых и комбинированных (непочтовых и почтовых) логистических решений для направления Китай — Россия.
По словам представителя пресс-службы «Почты России», доля международного бизнеса в выручке оператора сегодня составляет порядка 20%. Согласно отчетности оператора, за девять месяцев 2018 года выручка «Почты России» от операционной деятельности составила 136,5 млрд руб. (по РСБУ), что на 8,3% превышает аналогичный показатель 2017 года. По итогам 2017 года выручка предприятия составила 178,1 млрд руб. При этом международный бизнес является сейчас одним из приоритетных направлений деятельности «Почты России» и недавно был выделен в отдельный блок, пояснил представитель оператора. По ожиданиям «Почты», в перспективе трех-четырех лет доля международного бизнеса в выручке может сравняться с долей внутреннего рынка.
Согласно конкурсной документации, «Почта России» просит консультантов оценить три варианта своего возможного международного развития: создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом; создание линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов для маркетплейсов (пилотный запуск и обкатка должны проходить в связке со стратегическим зарубежным партнером); развитие сервиса экспорта (организации каналов поставки российских товаров за рубеж). Отдельной задачей вынесен сравнительный анализ непочтовых и комбинированных (непочтовых и почтовых) логистических решений для направления Китай — Россия.
По словам представителя пресс-службы «Почты России», доля международного бизнеса в выручке оператора сегодня составляет порядка 20%. Согласно отчетности оператора, за девять месяцев 2018 года выручка «Почты России» от операционной деятельности составила 136,5 млрд руб. (по РСБУ), что на 8,3% превышает аналогичный показатель 2017 года. По итогам 2017 года выручка предприятия составила 178,1 млрд руб. При этом международный бизнес является сейчас одним из приоритетных направлений деятельности «Почты России» и недавно был выделен в отдельный блок, пояснил представитель оператора. По ожиданиям «Почты», в перспективе трех-четырех лет доля международного бизнеса в выручке может сравняться с долей внутреннего рынка.