Zeppelin займется офисом Positive Technologies

FM-оператор Zeppelin начал сотрудничество с разработчиком программного обеспечения Positive Technologies.
УК Zeppelin взяла на себя обязательства по обслуживанию офиса компании Positive Technologies, сообщает пресс-служба компании Zeppelin. FM-оператор будет выполнять уборку офиса заказчика, расположенного на Преображенской площади, в Москве.

Клининг в офисе Positive Technologies будет включать ряд услуг, среди которых влажная уборка пола, стен, элементов интерьера, удаление загрязнений с разных поверхностей, а также замена ковровых покрытий. Специалисты УК будут использовать современное профессиональное оборудование и безопасные чистящие средства.

Positive Technologies — международная компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области информационной безопасности.

С 2003 года УК Zeppelin выполняет комплексную уборку помещений и прилегающей территории на объектах различного назначения, среди которых бизнес-центры разных классов, офисы российских и международных холдингов, штаб-квартиры федеральных медиа-структур и банков. 


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Zeppelin

Бизнес-центр класса A

Preo 8

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

Zeppelin взял под крыло БЦ «Земляной Вал, 8»

Управляющая компания Zeppelin займется комплексным обслуживанием бизнес-центра «Земляной Вал, 8».
26.02
Управление недвижимостью

УК «Альянс Отель Менеджмент» займется комплексом «Аврора»

Гостиничный комплекс «Аврора» в Белгороде перешел под управление УК «Альянс Отель Менеджмент».
25.02
Управление недвижимостью

Becar займется апартаментами в «Сколково»

Компания Becar выиграла тендер на коммерческое управление и техническое обслуживание трех кварталов апартаментов в ИЦ «Сколково».
20.02
74761

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre