Nike стал самым дорогим брендом

Стоимость Nike оценили в 32,4 млрд дол.

 
4089
Консалтинговое агентство Brand Finance назвало Nike самым дорогим брендом в сегменте одежды. Его стоимость оценили в 32,4 млрд дол, пишет портал fashionunited.ru. Стоимость Adidas за год выросла на 17% - до 16,7 млрд дол. Среди модных брендов в последнее время также быстро росли Uniqlo (12 млрд дол) и Zara (18,4 млрд дол).
 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike

В результате инцидента компания подешевела примерно на $1,46 млрд.
22.02
В мире

Nike оскорбила мусульман

Компания Nike оскорбила мусульман кроссовками с именем Аллаха на подошве.
 
29.01
Конфликт

В США сжигают Nike

Бренд оказался в центре скандала.
 
07.09
74809

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre