Nike стал самым дорогим брендом

Стоимость Nike оценили в 32,4 млрд дол.

 
4049
Консалтинговое агентство Brand Finance назвало Nike самым дорогим брендом в сегменте одежды. Его стоимость оценили в 32,4 млрд дол, пишет портал fashionunited.ru. Стоимость Adidas за год выросла на 17% - до 16,7 млрд дол. Среди модных брендов в последнее время также быстро росли Uniqlo (12 млрд дол) и Zara (18,4 млрд дол).
 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike

В результате инцидента компания подешевела примерно на $1,46 млрд.
22.02
В мире

Nike оскорбила мусульман

Компания Nike оскорбила мусульман кроссовками с именем Аллаха на подошве.
 
29.01
Конфликт

В США сжигают Nike

Бренд оказался в центре скандала.
 
07.09
74809

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre