10
дни
10
часы

MR Group представит небоскреб

MR Group представит крупнейший офисный небоскреб 2019 г. на выставке MIPIM.
 
Компания MR Group презентует новый офисный проект в рамках выставки MIPIM, которая проходит с 12 по 15 марта в Каннах. Бизнес-центр высотой 52 этажа, который будет возведен в составе ТПУ «Сити», станет крупнейшим заявленным на рынке московской офисной недвижимости в 2019 г.

Первый объект в «Москва-Сити», бизнес-центр высотой до 250 м, состоит из двух башен (26 и 52 этажа), расположенных на 4-этажном подиуме, где разместятся фитнес-центр, магазины и зоны ожидания. Архитектурное решение разработано известным бюро JAHN, среди проектов которого - Highlight Towers в Мюнхене, библиотека Чикагского университета, Бангкокский международный аэропорт и другие.

Крупнейший офисный проект 2019 г. в России возводится в составе ТПУ «Сити», который объединит станцию МЦК «Деловой центр», станции метро «Международная» и «Деловой центр» и остановки наземного транспорта. В рамках ТПУ будут организованы открытая пешеходная связь ММДЦ с Ботаническим садом, надземная общественная галерея, которая расположится под ТТК и обеспечит пешеходную связь берегов под Дорогомиловским мостом, помещения обслуживания пассажиров, перехватывающие парковки.   


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

MR Group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

MR Group может построить МФК у «Москва-Сити»

Многофункциональный комплекс площадью 120 000 кв. м может появиться рядом с «Москва-Сити».
01.02
Сделка

MR Group сдала площади в БЦ «Лотос»

В бизнес-центре «Лотос» было реализовано 3 тыс. кв. м площадей.
13.12
Конфликт

MR Group заставили снести офис продаж

MR Group обвинили в самозахвате земельного участка под размещение офиса продаж компании.
 
04.10
74939

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre