10
дни
10
часы

MR Group затеяла грандиозный проект у Павелецкого

MR Group вместе с Мошковичем построит жилой квартал у Павелецкого вокзала.
 
MR Group построит жилой квартал на Дубининской улице недалеко от Павелецкого вокзала, сообщают «Ведомости». Общая площадь проекта составит 250 000 кв. м, инвестиции – около 27 млрд руб. Партнером по проекту, вероятнее всего, станет девелоперская компания Level Group Вадима Мошковича.

Портфель MR Group превышает 5 млн кв. м: это многофункциональные жилые комплексы «Фили град», «Савеловский сити», индустриальный парк «Ступино квадрат» и др. С 2015 г. компания управляет проектами Сoalco Василия Анисимова площадью примерно 1 млн кв. м.

Мошкович – бывший член Совета Федерации от Белгородской области. Он владел группой «А101 девелопмент», которую в 2015 г. продал группе «Сафмар» за 800 млн дол. Мошкович начал скупать девелоперские проекты в Москве в 2016 г. Теперь Level Group приобретает площадки только с готовой документацией. Сейчас в ее портфеле - три проекта общей площадью около 250 000 кв. м: рядом с Кутузовским проспектом и Павелецким вокзалом, а также на ул. Амурской.

Строительство комплекса планируется завершить к 2025 г. В этом районе достаточно высокая конкуренция: сейчас здесь реализуется 11 проектов, а в продаже находится 1300 квартир и апартаментов.
 
 


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

MR Group

Поделиться

Материалы по теме

MIPIM

MR Group представит небоскреб

MR Group представит крупнейший офисный небоскреб 2019 г. на выставке MIPIM.
 
13.03
Проект

MR Group может построить МФК у «Москва-Сити»

Многофункциональный комплекс площадью 120 000 кв. м может появиться рядом с «Москва-Сити».
01.02
Сделка

MR Group сдала площади в БЦ «Лотос»

В бизнес-центре «Лотос» было реализовано 3 тыс. кв. м площадей.
13.12
74958

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre