Burger King потроллил Starbucks

Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала свою новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee, пишет Adindex. Burger King предлагает посетителям скачать свое приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.

В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в этих кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капучино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капучино от Starbucks».


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burger King потроллил McDonald’s

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. 

 
01.02
Игроки рынка

Burger King даст бесплатный воппер в McDonald’s

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» начала работу на территории конкурента.
07.12
Игроки рынка

Burger King создал «Воппер» для собак

Сеть быстрого питания разработала блюдо для собак со вкусом бургера, приготовленного на гриле.
03.12
75009

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre