10
дни
10
часы

Burger King потроллил Starbucks

Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала свою новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee, пишет Adindex. Burger King предлагает посетителям скачать свое приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.

В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в этих кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капучино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капучино от Starbucks».


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burger King потроллил McDonald’s

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. 

 
01.02
Игроки рынка

Burger King даст бесплатный воппер в McDonald’s

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» начала работу на территории конкурента.
07.12
Игроки рынка

Burger King создал «Воппер» для собак

Сеть быстрого питания разработала блюдо для собак со вкусом бургера, приготовленного на гриле.
03.12
75009

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre