Бренд Sela планирует открыть магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров, пишет «Коммерсант». «У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — объясняет основатель, президент и основной владелец компании Борис Остроброд.
Объекты под вывеской Sela Home планируется открывать на площадях 300–400 кв. м. Sela Underwear могут занять до 100 кв. м, возможно — в существующих магазинах сети в формате корнеров. На первом этапе компания намерена открыть минимум четыре магазина Sela Home. Детальные планы на другие форматы в Sela не уточнили. По оценке Бориса Остроброда, на развитие Sela требуется минимум 1,3 млрд руб. В сумму также входят затраты на реновацию 60 собственных магазинов сети.
Объекты под вывеской Sela Home планируется открывать на площадях 300–400 кв. м. Sela Underwear могут занять до 100 кв. м, возможно — в существующих магазинах сети в формате корнеров. На первом этапе компания намерена открыть минимум четыре магазина Sela Home. Детальные планы на другие форматы в Sela не уточнили. По оценке Бориса Остроброда, на развитие Sela требуется минимум 1,3 млрд руб. В сумму также входят затраты на реновацию 60 собственных магазинов сети.