В ТРЦ «Планета» в Красноярске появился постамат Pick Point, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Постамат расположился на входе на территорию подземного паркинга около камер хранения.
С помощью постамата можно получить или вернуть приобретенные в интернет-магазине товары. Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо при оформлении заказа выбрать постамат Pick Point в качестве способа доставки. После поступления заказа в постамат, на почту или телефон получателя придет специальный код, который необходимо ввести в интерфейс устройства, чтобы открыть ячейку с товаром. Отслеживать статус доставки можно в мобильном приложении PICKPOINT, доступном для iOS и Android. Оплатить заказ также можно с помощью постамата, который принимает как банковские карты, так и наличные.
Pick Point – первый логистический сервис нового поколения, организовавший доставку онлайн-заказов через пункты выдачи и постаматы – автоматизированные терминалы. Сегодня сеть Pick Point состоит из 5 500 постаматов и пунктов выдачи в более чем 540 городах страны. К сети подключено 5,5 тысяч интернет-магазинов, а клиентская база насчитывает более 6,5 миллионов человек.
С помощью постамата можно получить или вернуть приобретенные в интернет-магазине товары. Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо при оформлении заказа выбрать постамат Pick Point в качестве способа доставки. После поступления заказа в постамат, на почту или телефон получателя придет специальный код, который необходимо ввести в интерфейс устройства, чтобы открыть ячейку с товаром. Отслеживать статус доставки можно в мобильном приложении PICKPOINT, доступном для iOS и Android. Оплатить заказ также можно с помощью постамата, который принимает как банковские карты, так и наличные.
Pick Point – первый логистический сервис нового поколения, организовавший доставку онлайн-заказов через пункты выдачи и постаматы – автоматизированные терминалы. Сегодня сеть Pick Point состоит из 5 500 постаматов и пунктов выдачи в более чем 540 городах страны. К сети подключено 5,5 тысяч интернет-магазинов, а клиентская база насчитывает более 6,5 миллионов человек.