Новосибирские компании инвестируют в Москву

В Путилково новосибирская девелоперская компания приобрела земельный участок для реализации районного ТРЦ.
 
В Красногорском районе Московской области, в Путилково, новосибирская девелоперская компания приобрела земельный участок для реализации районного торгово-развлекательного центра. Строительство ТРЦ ведет компания «Знак», которая возведет объект за 7 месяцев. Инвестиции в реализацию проекта составят 100 млн руб.

Торгово-развлекательный центр возводится на участке 42З1 кв. м в районе с развитой инфраструктурой, между Путилковским шоссе и многоэтажной жилой застройкой, на Спасо-Тушинском бульваре, 2. Это будет одноэтажное здание, общей площадью почти 2 тыс. кв. м, с наземной парковкой, рассчитанной на 740 м/мест.

Для компании «Знак» это уже второй объект в текущем году, который компания реализовывает как генподрядная организация. Первый проект - ТЦ в Видном, на станции Расторгуево. Там компания завершает строительство районного ТЦ на месте бывшего рынка, общей площадью 1500 кв. м.
 
«Мы наращиваем обороты в качестве генподрядчика и сегодня ведем строительство сразу трех районных ТЦ - два в Московской области и один в регионе», - прокомментировала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак».

Окончание строительства районного ТРЦ в Путилково намечено на III квартал 2019 г.


иГРОКИ РЫНКА

Знак

Лебедева Елена

Управление и эксплуатация недвижимости

Знак

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

«Знак» займется БЦ WEST East в Одинцово

Консалтинговая компания «Знак» заключила договор на брокеридж торговых площадей первого в подмосковном Одинцово бизнес-центра WEST East.
24.12
Проект

«Знак» построит ТЦ за 140 млн рублей

Торговый центр появится в городе Видном на месте бывшего рынка.
14.11
Игроки рынка

«Знак» добавит ТЦ Видному

«Знак» строит торговый центр рядом со станцией Расторгуево в г. Видное.
 
12.10
75089

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre