Владельцы ГК «Шишкин лес» ищут покупателя на бизнес, сообщает «Коммерсан» со ссылкой на источник в финансовых кругах и топ-менеджера крупного производителя безалкогольных напитков.
Собственники оценивают «Шишкин лес» почти в 3 млрд руб., говорит один из собеседников «Коммерсанта». По его словам, консультантом выступает «Ренессанс Капитал», предварительные переговоры прошли с несколькими участниками рынка.
В числе способных приобрести «Шишкин лес» компаний источник называет Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).
«Шишкин лес» основан в 1998 году и является одним из крупнейших производителей питьевой бутилированной воды в стране под одноименным брендом. Знакомый с компанией источник «Коммерсанта» оценил годовой объем производства «Шишкиного леса» примерно в 900 тыс. дал. Среднегодовой оборот, по его данным, — 2 млрд руб., EBITDA — на уровне 240–320 млн руб.
Собственники оценивают «Шишкин лес» почти в 3 млрд руб., говорит один из собеседников «Коммерсанта». По его словам, консультантом выступает «Ренессанс Капитал», предварительные переговоры прошли с несколькими участниками рынка.
В числе способных приобрести «Шишкин лес» компаний источник называет Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).
«Шишкин лес» основан в 1998 году и является одним из крупнейших производителей питьевой бутилированной воды в стране под одноименным брендом. Знакомый с компанией источник «Коммерсанта» оценил годовой объем производства «Шишкиного леса» примерно в 900 тыс. дал. Среднегодовой оборот, по его данным, — 2 млрд руб., EBITDA — на уровне 240–320 млн руб.