0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Шишкин лес» продает бизнес

Производитель питьевой бутилированной воды «Шишкин лес» начал поиск покупателя на бизнес.
Владельцы ГК «Шишкин лес» ищут покупателя на бизнес, сообщает «Коммерсан» со ссылкой на источник в финансовых кругах и топ-менеджера крупного производителя безалкогольных напитков.

Собственники оценивают «Шишкин лес» почти в 3 млрд руб., говорит один из собеседников «Коммерсанта». По его словам, консультантом выступает «Ренессанс Капитал», предварительные переговоры прошли с несколькими участниками рынка.

В числе способных приобрести «Шишкин лес» компаний источник называет Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).

«Шишкин лес» основан в 1998 году и является одним из крупнейших производителей питьевой бутилированной воды в стране под одноименным брендом. Знакомый с компанией источник «Коммерсанта» оценил годовой объем производства «Шишкиного леса» примерно в 900 тыс. дал. Среднегодовой оборот, по его данным, — 2 млрд руб., EBITDA — на уровне 240–320 млн руб.


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Nestle может отказаться от покупки Borjomi

Швейцарская Nestle и структуры «Альфа-Групп» приостановили переговоры о продаже производителя минеральной воды IDS Borjomi.
25.02
Игроки рынка

«Нестле» укрепляет позиции в России

В России компания «Нестле» развивает 8 производственных площадок, выпускает 600 наименований продукции и продолжает снижать воздействие на окружающую среду.
29.03
Игроки рынка

Coca-Cola поделилась итогами

Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% до 2 млрд литров по итогам 2018 года.
21.02
75302

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre