0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Nestle может отказаться от покупки Borjomi

Швейцарская Nestle и структуры «Альфа-Групп» приостановили переговоры о продаже производителя минеральной воды IDS Borjomi.
Швейцарская Nestle и структуры «Альфа-Групп» приостановили переговоры о продаже производителя минеральной воды IDS Borjomi, сообщает РБК со ссылкой на отраслевого консультанта, знакомого с ходом переговоров и источник в одной из продовольственных компаний, оценивавших актив. Стороны от комментариев отказались.

Сейчас Nestle присутствует на российском рынке с импортными брендами питьевой минеральной воды Perrier, Vittel, S.Pellegrino. В 2012 году она договорилась с Московской пивоваренной компанией о розливе воды Nestle Pure Life на заводе в подмосковных Мытищах.

О том, что «Альфа-Групп» ведет переговоры с Nestle о продаже IDS Borjomi, сообщалось в октябре прошлого года. Интерес к покупке производителя «Боржоми» проявляла также Coca-Cola. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко тогда оценивал бизнес IDS Borjomi в $400–480 млн.

IDS Borjomi International была основана в 2002 году и объединяет предприятия по производству бутилированной минеральной воды в Грузии, на Украине и в России под брендами «Боржоми», «Святой источник», «Эдельвейс» и «Моршинская». «Альфа-Групп» приобрела контрольный пакет IDS Borjomi (55,8%) в 2013 году у Salford Capital Partners Inc. Сумма сделки не раскрывалась, но, по оценкам источников Forbes, вся компания могла стоить около $500 млн. По данным СПАРК, выручка ООО «ИДС Боржоми» в 2017 году составила 9,1 млрд руб., чистая прибыль — 87,5 млн. Данных за 2018-й еще нет.


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Nestle и Coca-Cola могут купить Borjomi

Структуры «Альфа-групп» ведут переговоры о продаже бизнеса.
04.10
Законодательство

«Ессентуки» больше не подделают

Роспатент лишил права использовать название «Ессентуки» 19 компаний, которые на самом деле не имели доступа к Ессентукскому месторождению.
01.02
Открытие

На курорте «Архыз» откроется отель

Четырехзвездочный гостиничный комплекс рассчитан на проживание порядка 230 гостей.
17.12
74675

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre