Lush уходит из соцсетей

Связаться с представителями бренда можно будет только на сайте или по телефону.

 
2745
Британская компания Lush объявила об уходе из социальных сетей. В заявлении говорится, что «мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в ваших лентах», поэтому бренд решил сосредоточиться на более традиционных способах коммуникации с клиентами, пишет Esquire.  

У Lush UK более 200 тыс. подписчиков в Twitter, 570 тыс. в Instagram и более 420 тыс. в Facebook. Теперь с представителями компании можно будет связаться по электронной почте и телефону, а также с помощью чата на сайте.

По всей видимости, свои аккаунты закрывает только британское подразделение косметического бренда. В Lush North America заявили, что продолжат работать с социальными сетями.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Самару возвращается Lush

В конце октября в Самаре снова заработает магазин Lush.
 
 
12.10
Открытие

ТРК «Европолис» пропахнет Lush

21 октября в Санкт-Петербурге откроется новый магазин Lush на Полюстровском проспекте, 84А. 

19.10
Открытие

Lush увеличится вдвое в ТРЦ «Европейский»

К концу апреля магазин в торгово-развлекательном центре сменит локацию и в два раза увеличится по площади.

30.03

Комментарии экспертов


Альберт Зартдинов, ведущий менеджер по развитию бизнеса НАО «Евроэксперт», о представленности брендов в социальных сетях:

Уходить компаниям из социальных сетей тогда, когда они становятся основными площадками для продаж и диалога с группами общественности, а за внимание идет ожесточенная борьба, не выгодно ни одному участнику на рынке. Даже такие сложные бизнес-процессы... Далее
Ольга Караулова, CEO «Креативного агентства Ольги Карауловой», об уходе LUSH из соцсетей

Экстравагантный поступок LUSH привлечет внимание и повысит узнаваемость, можно предположить, что он даже вызовет симпатию тех, кто устал от соцсетей. Но, во-первых, такой хайп знаменитой марке не очень-то нужен – LUSH и так знает целевая аудито... Далее
Елена Домашевская, директор по PR, GR и аналитике компании DARS, об уходе LUSH из соцсетей

Социальные сети из приятных дружеских посиделок уже давно превратились в бизнес-инструмент. Если раньше самые простые фото на первые телефоны с камерой набирали много лайков и комментариев, то теперь получить качественные охваты в социальных сетях да... Далее

75432

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre