Несмотря на замедление экономического роста по всему миру, рынок роскоши продолжает расти, пишет «Коммерсант». По подсчетам Deloitte, компании, работающие в люксовом сегменте, начинают ориентироваться на подрастающий потребительский класс, так называемых HENRYs (High Earners, Not Rich Yet) — людей, которые в перспективе станут богатыми и самыми богатыми. Речь идет о состоятельных миллениалах и представителях поколения Z. Сегодня эти люди зараба...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.