Американский гигант электронной коммерции планирует закрыть свой внутренний маркетплейс в Китае и делает упор на трансграничную торговлю, пишет retail.ru.
«Мы уведомляем продавцов, что больше не будем использовать Amazon.cn и не будем предоставлять услуги продавцов на Amazon.cn с 18 июля. Последние несколько лет мы развивали наш китайский розничный онлайн-бизнес, чтобы больше акцентироваться на трансграничных продажах. Мы увидели со стороны китайских клиентов большой отклик. Спрос на высококачественные товары со всего мира продолжает быстро расти. Учитывая наше глобальное присутствие в мире, Amazon имеет все возможности, чтобы обслуживать китайских покупателей», — заявили представители компании.
Китайские клиенты по-прежнему смогут покупать товары из США, Германии, Японии и Великобритании через глобальный сайт Amazon, так как он в большей степени ориентирован на трансграничные продажи. Облачный бизнес Amazon продолжит свою деятельность в Китае.
«Мы уведомляем продавцов, что больше не будем использовать Amazon.cn и не будем предоставлять услуги продавцов на Amazon.cn с 18 июля. Последние несколько лет мы развивали наш китайский розничный онлайн-бизнес, чтобы больше акцентироваться на трансграничных продажах. Мы увидели со стороны китайских клиентов большой отклик. Спрос на высококачественные товары со всего мира продолжает быстро расти. Учитывая наше глобальное присутствие в мире, Amazon имеет все возможности, чтобы обслуживать китайских покупателей», — заявили представители компании.
Китайские клиенты по-прежнему смогут покупать товары из США, Германии, Японии и Великобритании через глобальный сайт Amazon, так как он в большей степени ориентирован на трансграничные продажи. Облачный бизнес Amazon продолжит свою деятельность в Китае.