10
дни
10
часы

Москва ждет торговцев мороженым

Право торговать мороженым и лимонадами с тележек в парках Москвы разыграют на аукционах 15 мая.
 
Право торговать с тележек в природно-исторических парках «Измайлово», «Косинский», «Битцевский лес» и ландшафтном парке «Тропарёвский» получат победители электронных аукционов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«Третья в этом году торговая сессия за право размещения торговых тележек в парках пройдет 15 мая. В среднем на нестационарный передвижной объект в парках претендуют 4–5 участников, а итоговая стоимость может увеличиться в 3–5 раз», – отметил Геннадий Дёгтев.

На торги выставлены 2 лота на размещение тележек с назначением «Прохладительные напитки» в Измайловском парке. В Косинском парке у предпринимателей есть возможность претендовать на 3 лота под размещение тележек с назначением «Мороженое». В парке «Битцевский лес» и Тропарёвском парке на торги выставлены по одному лоту с назначением «Мороженое».

Площадь каждой тележки составляет 1,52 кв. м. Торговля имеет сезонный характер и осуществляется с 1 мая по 1 октября. Договор на размещение НТО заключается сроком на 5 лет.

Самые доступны лоты в парке «Косино» – стартовая цена каждого составляет 1,8 тыс. руб. Самые дорогие предложения в парке «Измайлово» – 7,6 тыс. руб. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Заявки для участия принимаются до 8 мая. Аукционы пройдут 15 мая.
 


иГРОКИ РЫНКА

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Дёгтев Геннадий

Государственная/городская структура

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Кремль угостит мороженым

Торговый дом «Кремлевский» объявил о выпуске на рынок шести видов мороженого.
09.06
В мире

Kinder выпустил мороженое

Над продукцией совместно работали предприятия Ferrero и Unilever.
05.04
Открытие

В ТРЦ «Планета» появилась «Фабрика мороженого»

В кафе представлено классическое мороженое, замороженный йогурт, молочные коктейли, смузи и жареное мороженое.
19.11
75699

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre