10
дни
10
часы

Coca-Cola добавит больше кофеина

Компания Coca-Cola собирается продвигать в этом году кофейные напитки.
К концу 2019 г. компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках по всему миру, пишет retail.ru. До сих пор кофейные напитки компании продавались в основном в Японии, где консервированный кофе очень популярен. Кроме того, компания планирует начать продажи готового кофе Costa на европейских рынках во втором квартале.

Впервые Coca-Cola пыталась вывести новый кофейный продукт на рынок в 2006 г., но прекратила производство через два года. В 2017 г. была еще одна попытка: на рынок Австралии был запущен Coca-Cola Plus Coffee. На следующий год формула напитка была переработана, чтобы усилить аромат кофе. 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Coca-Cola

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Coca-Cola – новое назначение

Рико Энди Бакингем назначен новым главой подразделения Coca-Cola в России.

 
04.04
Игроки рынка

Coca-Cola добавит энергии

Компания Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом.

03.04
Игроки рынка

Coca-Cola поделилась итогами

Coca-Cola HBC увеличила объем продаж на 4,4% до 2 млрд литров по итогам 2018 года.
21.02
75709

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre