Tesla пошла на дно

Контейнеры с инструментом под брендом Tesla ретейлера «220 Вольт» затонули во время перевозки по невыясненным обстоятельствам.
3052
20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ретейлера «220 Вольт», сообщает пресс-служба «220 Вольт». В процессе грузоперевозки контейнеры, предназначавшиеся для ГК «220 Вольт», оказались на дне по невыясненным обстоятельствам. Это привело срыву сроков старта продаж новой торговой марки с амбициозным названием Tesla.
 
Группа компаний «220 Вольт» анонсировала запуск продаж измерительного и электроинструмента под брендом Tesla ещё в ноябре. В настоящий момент в магазинах сети реализовываются остатки тестовой партии, а полноценный запуск задерживается до осени.
 
«Это был наш сборный груз, но, по странному стечению обстоятельств, два контейнера, которые оказались потопленными, это контейнеры именно с инструментом Tesla. Сейчас мы находимся в процессе оформления страховых документов с организацией, которая занимается управлением рисками грузовых компаний и финансово мы никак не пострадали. Тем не менее, старт полноценных продаж инструментов Tesla придется сдвинуть на осень. Надеемся, что это несчастный случай, а не проклятие Илона Маска. Поскольку контейнеры затонули в Балтийском море, то вполне можно ожидать прилива из мультитулов в Санкт-Петербурге», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«220 Вольт» доставит в трансформерах

Сеть магазинов электроинструментов «220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах.
16.04
Сделка

«220 Вольт» вышел на Amazon

Компания «220 Вольт» представила на интернет-площадке Amazon свой бренд Tesla.
20.03
Игроки рынка

Tesla закрывает магазины

Tesla объявила о закрытии магазинов и планах вести продажи только через интернет.
01.03
75732

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre