10
дни
10
часы

Tesla пошла на дно

Контейнеры с инструментом под брендом Tesla ретейлера «220 Вольт» затонули во время перевозки по невыясненным обстоятельствам.
20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ретейлера «220 Вольт», сообщает пресс-служба «220 Вольт». В процессе грузоперевозки контейнеры, предназначавшиеся для ГК «220 Вольт», оказались на дне по невыясненным обстоятельствам. Это привело срыву сроков старта продаж новой торговой марки с амбициозным названием Tesla.
 
Группа компаний «220 Вольт» анонсировала запуск продаж измерительного и электроинструмента под брендом Tesla ещё в ноябре. В настоящий момент в магазинах сети реализовываются остатки тестовой партии, а полноценный запуск задерживается до осени.
 
«Это был наш сборный груз, но, по странному стечению обстоятельств, два контейнера, которые оказались потопленными, это контейнеры именно с инструментом Tesla. Сейчас мы находимся в процессе оформления страховых документов с организацией, которая занимается управлением рисками грузовых компаний и финансово мы никак не пострадали. Тем не менее, старт полноценных продаж инструментов Tesla придется сдвинуть на осень. Надеемся, что это несчастный случай, а не проклятие Илона Маска. Поскольку контейнеры затонули в Балтийском море, то вполне можно ожидать прилива из мультитулов в Санкт-Петербурге», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«220 Вольт» доставит в трансформерах

Сеть магазинов электроинструментов «220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах.
16.04
Сделка

«220 Вольт» вышел на Amazon

Компания «220 Вольт» представила на интернет-площадке Amazon свой бренд Tesla.
20.03
Игроки рынка

Tesla закрывает магазины

Tesla объявила о закрытии магазинов и планах вести продажи только через интернет.
01.03
75732

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre