KFC начинает ребрендинг сети в России, пишут «Ведомости». По информации источников издания, KFC начала приводить рестораны к единому стандарту по внешнему виду еще в прошлом году. Теперь настала очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. Сейчас у ресторанов KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. А благодаря изменениям целевая аудитория – люди в возрасте 24–40 лет должны лучше узнать бренд.
Полковник Сандерс выступит в роли селебрити-шефа KFC. Его изображение появится на всех электронных меню, киосках самообслуживания, в рекламных роликах в качестве главного героя кампании. Логотипом KFC станет баскет, т. е. ведерко, куда вписано изображение полковника. По обеим сторонам от изображения расположатся полосы «оригинального красного цвета». Снизу название черным цветом – KFC.
Изменится и униформа сотрудников: персонал облачат в брендированный красный китель и черный галстук-ленточку по аналогии с полковником Сандерсом. Ребрендинг в России завершится к концу в 2019 г., в СНГ – к 2020 г., в том же году начнется ребрендинг в Восточной Европе.
Полковник Сандерс выступит в роли селебрити-шефа KFC. Его изображение появится на всех электронных меню, киосках самообслуживания, в рекламных роликах в качестве главного героя кампании. Логотипом KFC станет баскет, т. е. ведерко, куда вписано изображение полковника. По обеим сторонам от изображения расположатся полосы «оригинального красного цвета». Снизу название черным цветом – KFC.
Изменится и униформа сотрудников: персонал облачат в брендированный красный китель и черный галстук-ленточку по аналогии с полковником Сандерсом. Ребрендинг в России завершится к концу в 2019 г., в СНГ – к 2020 г., в том же году начнется ребрендинг в Восточной Европе.