KFC омолодила Полковника Сандерса

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс.
2688
Сеть ресторанов KFC представила новый образ Полковника Сандерса, пишет retail.ru. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха». Молодой Полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. 



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

KFC дебютирует в Видном

Первый в Видном ресторан KFC откроется в ТРЦ «Галерея 9-18».
05.04
Сделка

ВТБ стал владельцем KFC

Новым крупнейшим партнером KFC в России стал консорциум ВТБ, Marathon Group, арабского Al Nahdha Investment и других инвесторов.
27.03
Игроки рынка

KFC просит скинуться на креатив

Рекламные кампании нуждаются в финансировании, заявляют в сети ресторанов.
07.03
75488

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre