KFC омолодила Полковника Сандерса

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс.
2696
Сеть ресторанов KFC представила новый образ Полковника Сандерса, пишет retail.ru. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха». Молодой Полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. 



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

KFC дебютирует в Видном

Первый в Видном ресторан KFC откроется в ТРЦ «Галерея 9-18».
05.04
Сделка

ВТБ стал владельцем KFC

Новым крупнейшим партнером KFC в России стал консорциум ВТБ, Marathon Group, арабского Al Nahdha Investment и других инвесторов.
27.03
Игроки рынка

KFC просит скинуться на креатив

Рекламные кампании нуждаются в финансировании, заявляют в сети ресторанов.
07.03
75488

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre