KFC омолодила Полковника Сандерса

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс.
2550
Сеть ресторанов KFC представила новый образ Полковника Сандерса, пишет retail.ru. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха». Молодой Полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

KFC дебютирует в Видном

Первый в Видном ресторан KFC откроется в ТРЦ «Галерея 9-18».
05.04
Сделка

ВТБ стал владельцем KFC

Новым крупнейшим партнером KFC в России стал консорциум ВТБ, Marathon Group, арабского Al Nahdha Investment и других инвесторов.
27.03
Игроки рынка

KFC просит скинуться на креатив

Рекламные кампании нуждаются в финансировании, заявляют в сети ресторанов.
07.03
75488

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre