ВТБ стал владельцем KFC

Новым крупнейшим партнером KFC в России стал консорциум ВТБ, Marathon Group, арабского Al Nahdha Investment и других инвесторов.

Консорциум «ВТБ Капитала», Marathon Group и арабского фонда Al Nahdha Investment стал крупнейшим партнером KFC в России, пишет РБК. Группа инвесторов приобрела 100% ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс», которое является партнером компании Yum! Brands Russia & CIS, отвечающей за развитие бренда KFC в России.

Сделку закрыли 31 октября 2018 г. в рамках глобальной стратегией Yum! Brands по увеличению доли франчайзинговых ресторанов до 98% до конца 2018 финансового года. При этом коммерческие условия данной сделки не называются.


 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

KFC просит скинуться на креатив

Рекламные кампании нуждаются в финансировании, заявляют в сети ресторанов.
07.03
Инвестиции

Сбербанк стал совладельцем франчайзи KFC

Сбербанк приобрел почти 10% в компании-франчайзи ресторанов KFC, которая принадлежит владельцам сети «Шоколадница».
05.03
Проект

KFC откроет fast-casual ресторан

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выходит на новый сегмент рынка. Ресторан Sanders Grill by KFC в формате fast-casual будет специализироваться на блюдах из курицы на гриле.
22.02

Комментарии экспертов


Андрей Новиков, финансовый директор Tactics Group, о ВТБ и KFC

Инвестиция ВТБ выглядит логичной как с точки зрения структуры сделки (у банка есть опыт прямых инвестиций с участием партнеров), так и индустриальной экспертизы (ВТБ ранее инвестировал в розничные компании – Burger King, «Лента», &l... Далее
Рустам Алиев, партнер Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP, ранее в России – Goltsblat BLP, о партнерстве ВТБ с KFC

Рынок общественного питания продолжает расти в России и весьма привлекателен для инвесторов. К тому же у ВТБ уже есть положительный опыт с Burger King. KFC, в свою очередь, вероятно, рассчитывает на поддержку новых инвесторов для продолжения рос... Далее

75172

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre